вторник, 16 февраля 2016 г.

Смотреть Клип на песню Napoli - Ты и я


Сегодня смотрел клип на песню Napoli - Ты и я, кстати говоря, наслаждался с удовольствием. Увидя клип на песню в дальнейшем становится занимательней прослушать хиты. Думаю такого мнения большенство. Избирая между английскими и рускоязычными песнями, так сложилось, что я в равной мере отдаю претпочтение как одним так и другим. Бывает такое что закачаю себе на телефон большое колличество видео клипов, а потом просматриваю в свободное время в транспорте или на рабочем месте если выдастся свободная минутка. Благодаря сервису Musklip. Ru это можно сделать практически не прикладывая усилий прытко и без регистрации, что радуем Итак вернемся к клипу Napoli - Ты и я. Как правило после пика популярности композиции, ставшей сто процентным хитом певицы снимают свою видеоработу, и трек получает новую жизнь как произошло и с нашей композицией. После того как трек прогримел на всю планету решили записать на нее видео, данного просто требовали фанаты.

Napoli - Ты и я


Nicole Scherzinger - Whatever You Like ft. T.I.
Mossano - Zingarinho
Тамерлан и Алена Омаргалиева - Hey Yo
Benny Benassi feat. John Legend - Dance the Pain Away (Basic Mix)
Lucian Colareza & Drei Ros - Carmelita ( latino version )
Shakira Ft. Pitbull - Rabiosa
F. Charm feat. Delia - Aproape De Tine
Styles & Breeze - Heartbeats
Electroboyz Feat. C-Luv - Busted
Nesby Phips & Hollygrove Mikey Ft Curren$y - Rubenstein Bros



Скачать Napoli - Ты и я

Комментариев нет:

Отправить комментарий